akumobile

Categories:

Экотрактор

1. Осознание проблемы

Реанимация технического достижения XIX века, а именно электромобиля, на компонентной базе века XXI произошла не случайно. Наиболее популярной легендой прикрытия этого современного глобального явления навязывается миф об экологической чистоте электромобиля. Однако сравнение жизненных циклов оного с традиционным автомобилем с ДВС показывает картину совершенно обратную. При производстве и утилизации: электромобиля, аккумуляторных батарей и электричества для них, выбросы токсичных и загрязняющих веществ существенно выше. Электромобили больше загрязняют окружающую среду, но пока их мало - это мало заметно. Когда электромобили станут массовым транспортом, а они им станут, то эта проблема станет критичной. Специалисты знают и о других проблемах электромобилей, которые станут будущей головной болью человечества: дефицит меди, дефицит редкоземельных металлов, и, как вишенка на торте, дефицит электроэнергии. В природе нет и не предвидится тех электрогенерирующих мощностей, которые требуются для массовой эксплуатации электромобилей. 

Но мало кто знает, что глубинным и тайным смыслом широкого и массового внедрения электромобилей является один из множества элементов технологической подготовки к Третьей Мировой Войне. Суть в том, что все нефтеперерабатывающие заводы будут уничтожены в первоочередном порядке. Война будет долгой (примерно 16 лет) и никакие запасы бензина и дизтоплива никого ни от чего не спасут: срок годности и все такое.

А вот электричество можно вырабатывать не централизованно, как топливо для ДВС, а пространственно распределенно на ветровых установках, солнечных батареях, миниатомных станциях и т.д. Отсюда и растут ноги "зеленой" возобновляемой энергетики, которая за рубежом совсем еще недавно массово внедрялась за счет колоссальных дотаций.

Россия в этом отношении повела себя весьма опрометчиво. Предполагается, что нефти у нас много и с топливом уж по любому проблем не будет. И сейчас это жизненно важное, но критически уязвимое место, по которому удар будет нанесен непременно. И в этом отношении развитие собственных технологий электромобилей для выживания России в войне является одним из приоритетных направлений.

Как представитель русской катакомбной науки, я смотрю на эту проблему со всей широтой русской души. Не только в войну нужно будет на чем-то ездить, но и после войны как-то выживать. И в этом вопросе себестоимость производства продуктов питания будет означать уровень геноцида населения всех стран со стороны своих правительств. Чем выше себестоимость производства, тем меньше объемы производства, и тем меньше населения можно будет прокормить.

Крушение мировой финансовой системы, глобальная война, резкие климатические изменения и т.д. - любое из этих условий, а скорее все вместе, детерминированно приведут к катастрофическому снижению производства продуктов питания по традиционным технологиям, к массовому голоду, и вымиранию населения. И вот ради выживания человечества и сохранения цивилизации требуется уже сейчас заложить основы новой технологии сельского хозяйства.

2. Пути решения

Как Генеральный конструктор гибридных силовых установок (ГСУ) я знаю какие резервы снижения расходов топлива есть в современных тракторах и комбайнах. На опытном зерноуборочном комбайне с ГСУ было получено 2-х кратное сокращение расхода топлива на 1 кг собранного зерна. Этот комбайн прошел 4-х летние полевые эксплуатационные испытания и в этом году мы его покажем.

Точно такая же ситуация и с электромобилями. Электробус, который, хотя и с проблемами, но все же катается по улицам Москвы, имеет 3-х кратный резерв для снижения расхода электроэнергии на 1 км пути (с 91 кВт*ч на 100 км до 30). Сейчас, когда электричества в стране вырабатывается достаточно много и она относительно дешева, эксплуатация таких монстров энергопотребления возможно и оправдана, ибо лиха беда начало. Но после явления "Большого Песца", который уже стучится в каждую дверь, для питания подобных динозавров кормовой базы банально не останется.

3. Экомобиль

Практической попыткой решить проблему кратного снижения расхода электроэнергии у электромобилей и является проект создания Экомобиля с машинным интеллектом. А поскольку он критически важен для выживания населения всех стран, то реализуется в прямом эфире максимально публично.

Экомобиль - это транспортное средство с электроприводом, которое за счет управления машинным интеллектом существенно экономит электроэнергию по сравнению с электромобилями, управляемыми человеком.

Чисто теоретически технология экомобиля проста. Существует многопараметрический максимум КПД электромобиля: его нужно определить и соответствовать ему на всем протяжении пути. А практически такой возможности у классического электромобиля нет: и конструкция не позволяет, и человек в качестве системы управления слишком ленив. 

Для сравнения: электромобиль Tesla Model S 100D тратит  16,4 кВт*ч на 100 км пути; Jaguar I-Pace - 18,8; Nissan Leaf  - 13,1; Hyundai Kona Electric - 12 кВт*ч . А экомобиль "Птица Гамаюн" по расчетам должен затрачивать от 4 до 5 кВт*ч на 100 км пути.

При цене за электроэнергию 3,62 руб. за 1 кВт*ч по одноставочному тарифу в Ярославской области на 2019 год, стоимость пробега Экомобиля в 100 км составит 21 рубль. Для сравнения: стоимость аналогичного пробега седана Лада Веста, при расходе 8,1 л на 100 км и цене на бензин ОПТИ АИ-95 - 45,83 руб. за литр, составляет 371 руб., т.е в 17 раз больше.

Вместе с тем, экомобиль "Птица Гамаюн" будет тратить еще слишком много электроэнергии для использования подобной технологии в сельскохозяйственных машинах будущего. Требуемый уровень расхода электроэнергии составляет 2 кВт*ч на 100 км пути. И достичь этого уровня призваны технологии Экотрактора.

4. Экотрактор

Сейчас на рынке появились так называемые "экологически чистые продукты", но выращиваются они и убираются на полях с помощью все той же "грязной" дизельной техники. При этом непосредственный переход к электротракторам, по аналогии с электромобилями, является античеловеческим техническим решением. Стоимость электрического трактора примерно в 4 раза выше, чем дизельного. Себестоимость произведенных им продуктов питания возрастает примерно в 2 раза, что эквивалентно массовому геноциду населения. Купить более дорогую пищу смогут далеко не все. Но и не переходить на электропривод в сельском хозяйстве смерти подобно, поскольку после уничтожения нефтеперерабатывающих заводов в начале войны банально "пахать" будет не на чем.

И вот путь в будущее пролегает между этими Сциллой и Харибдой. Электроприводной трактор по себестоимости изготовления должен быть не выше дизельного. Он должен быть менее технологичным, поскольку массово изготавливаться будет уже в условиях технологической деградации. И он должен потреблять как можно меньше электричества на единицу произведенной работы, поскольку электричества будет не хватать. Вот таким должен быть Экотрактор. 

Трактор, в отличие от автомобиля, работает в значительно более широком диапазоне частот вращения и крутящих моментов на колесе. Настолько более широком, что обойтись без многоступенчатой коробки переключения передач принципиально невозможно. Попытка встроить электропривод непосредственно в колеса приводит к тому, что потребуется 4-е многоступенчатые коробки, что еще более удорожает конструкцию. А если учесть, что изготовить и одну единственную станет невозможным из-за технологической деградации в условиях современной войны, то, на существующем техническом уровне знаний, ситуация становится патовой.

Вместе с тем, наличие на борту Машинного Интеллекта (МИ) коренным образом меняет ситуацию. Если мы не можем изготовить коробку переключения передач, состоящую из множества различных шестерен, то МИ способен ее эмулировать, т.е. создать виртуальный образ, реально воздействующий на окружающую среду. Конструктивно это осуществляется достаточно просто, но работа системы управления становится чрезвычайно сложной. Создание у машины физических свойств, которыми она от рождения не обладает, это сродни технической магии. Для реализации подобного требуются совершенно новые знания, и, к счастью, мы ими обладаем. Априорика, как новый инструментарий познания окружающей среды, дает нам такие возможности. Мы можем, а значит обязаны.

Естественно, что современные электродвигатели и инверторы не соответствуют требованиям такого управления МИ. Вместе с тем конструкция  требуемых для Экотрактора электродвигателей достаточно проста, обладает малой себестоимостью изготовления  и достаточной простотой для производства в условиях технологической деградации. Создание опытного производства в Рыбинске Ярославской области, как родине Экотрактора, надеюсь поможет массовому их продвижению. Соответственно, именно эта задача становится актуальной для всей России и всех остальных стран, которые собираются выжить.

Инверторы для Экотрактора чуть сложнее современных, но могут производиться на существующей технологической базе. Основная сложность реализуется в контроллере верхнего уровня: и  на аппаратном, и на программном уровне. Поскольку опыт создания контроллера верхнего уровня для машинного интеллекта (изд. 780 ГСУ) и для управления 24-х ступенчатой преселективной коробкой переключения передач (изд. 750 ГСУ) у Рыбинского подразделения ГСУ есть, то и эта задача выглядит решаемой. Поэтому сразу после изготовления и испытания экомобиля "Птица Гамаюн" мы планируем приступить к созданию Экотрактора.

5. От Автора

Есть такая русская поговорка: "Хочешь рассмешить Бога - расскажи Ему о своих планах". Мы же смело сообщаем свои планы всему миру, что бы он мог достойно к ним подготовиться, и если есть необходимость, то попытаться помешать реализации. Мы уверены, что это не наши личные планы от человеческой суеты, но Божьи планы формирования Живого Будущего. Поэтому кто захочет помешать - мешайте, кто захочет помогать - помогайте.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic