akumobile

Category:

Мультигибридные силовые установки

И швец, и жнец, и на дуде игрец (русская поговорка)

Покатавшись зимой на электрическом Ягуаре и Тесле Х у Автора сложилось свое личное, субъективное мнение, что электромобили в Российских условиях - это не средство передвижения, а геморой во всю... во весь не хилый ценник. И опыт эксплуатации Экомобиля зимой лишь укрепил это мнение. Какой же реальный выход возможен из этой парадоксальной ситуации?

В предыдущем отчете по испытаниям Экомобиля был сделан вывод о том, что зимой в мороз без подзарядника на борту лучше не выезжать. Гарантии, что из пункта А вы попадете в пункт Б Россия Матушка, в силу многих причин, не дает. А замерзнуть по середине пути уважающему себя путешественнику как-то не комильфо.

И вот разрабатывая теорию постановки на Экомобиль подзарядника и его эксплуатации в реальных условиях российской действительности, появилась идея создания мультигибридных силовых установок. Сверхэкономичный электрический привод Экомобиля создал объективные предпосылки для появления этого нового вида силовых установок.

Петь дифирамбы своим же идеям да еще и в родном отечестве - дело пустое, а вот показать вживую как это и о чем — совсем другое. Поэтому силовая установка Экомобиля будет постепенно, по мере возможности, дрейфовать в сторону мультигибридной. А из отчетов по испытаниям читателям станет понятно, что это такое и зачем потребовалось.

Для специалистов же, приведем немного теории - им и определений будет достаточно, чтобы понять что к чему. Итак...

Гибридная силовая установка - это силовая установка эффективно выполняющая более одной полезной функции или более чем одним способом.

Это более полное определение, чем классическое, охватывающее лишь автомобильную промышленность. По устоявшейся привычке считается, что если на борту есть и аккумулятор, и электрогенератор в различных сочетаниях, то это гибрид, поскольку 2 источника питания, или, другими словами, 2 способа питания. Основное качественное отличие гибридной силовой установки от обычной - это появление ярко выраженной зависимости потребительских свойств силовой установки от ее архитектуры

Мультигибридная силовая установка - это силовая установка, эффективно выполняющая некое множество неродственных полезных функций. Сокращенное наименование - мультигибрид.

Мультигибрид (multum – много, hybrida – гибрид) – индивидуум, полученный в результате ряда неродственных скрещиваний.

Основным отличительным качеством мультигибридной силовой установки от гибридной является наличие некоего множества неродственных полезных функций. Например, могут в различной степени сочетаться транспортные, энергетические, производственные, бытовые и иные полезные функции.

Экономический и цивилизационный кризис, разворачивающийся в полную силу на наших глазах, требует кратного снижения стоимости и ресурсоемкости новых машин любых назначений. И в этом отношении, мультигибридные силовые установки - это тот путь, который приведет к решению этой задачи. Экомобиль, как первопроходец, начиная с сегодняшней публикации, начинает свой путь к обладанию мультигибридной силовой установкой. Экомобиль смотрит в Будущее.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic